Лекция «Симеон тен Хольт»
Лектор – Олег Гудачёв Олег Гудачёв расскажет слушателям, почему «бесконечная песня» занимает важное место в истории академической музыки ХХ века. Мы узнаем о пути Симеона тен Хольта к собственной интерпретации минимализма, чем виртуозность музыкального текста нидерландского композитора отличается от виртуозности романтического стиля и можно ли называть музыку тен Хольта тональной.
Олег Гудачёв
Композитор, преподаватель Санкт-Петербургского Государственного университета, кандидат искусствоведения, член Союза композиторов России, импровизатор-мультиинструменталист. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова по специальности «Композиция», Международную академию молодых композиторов МАСМ и reMusik, аспирантуру Академии русского балета имени А. Я. Вагановой по специальности «Искусствоведение». В 2019 году защитил диссертацию на тему: «Пространственная композиция в новой музыке конца XX – начала XXI века». Как композитор был номинирован всероссийской театральной премией «Золотая маска» в категории «Работа композитора в музыкальном театре». Саундрама «Чайка» (Александринский театр), где Гудачёв выступил автором музыки, была номинирована на «Золотую маску» в конкурсе «Эксперимент». Балет Гудачёва «Место, которого ещё не было» получил «Золотую маску» в номинации «Современный танец/спектакль», а также Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучший балетный спектакль».