Премьера Миф и ария – главные составляющие барочной оперы. Мифологические сюжеты служили богатым источником вдохновения для композиторов и либреттистов, позволяя им создавать красочные постановки, насыщенные символами и аллегориями. Арии, как сольные высказывания, отражали внутренний мир персонажей и их эмоциональное состояние (аффект) в конкретный момент оперного действия. Именно в эпоху барокко появились aria di sonno — ария сна или колыбельная, aria di furia — ария гнева, aria di vendetta — ария мести и др. Симона Кермес представляет эксклюзивную программу для Зала Зарядье. «Королева барокко» в сопровождении оркестра Pratum Integrum исполнит знаменитые арии мифологических персонажей из произведений Генделя, Вивальди, Винчи, Монтеверди, Пёрселла и Порпоры. Программа MythAria продемонстрирует красоту и виртуозность барочной музыки и погрузит в атмосферу древних мифов и легенд. Мероприятие входит в программу III Московского зимнего музыкального фестиваля «Зарядье».

Симона Кермес

Немецкая оперная певица, «королева барокко». Училась в Лейпцигской высшей школе музыки и театра у Хельги Форнер. Посещала мастер-классы Элизабет Шварцкопф, Барбары Шлик, Дитриха Фишер-Дискау. В 1993 завоевала первую премию на конкурсе Мендельсона-Бартольди в Берлине, в 1996 – вторую премию на Международном конкурсе имени И.С. Баха в Лейпциге. Выступала в Театре Елисейских полей в Париже, Государственной опере Штутгарта, на крупнейших фестивалях в Баден-Бадене, Шветцингене, Шлезвиг-Гольштейне, Кёльне, Дрездене, Бонне, Цюрихе, Вене, Инсбруке, Барселоне, Лиссабоне, Москве, Праге. Награждена премией Немецкой критики грамзаписей «Достижение года» (2003), а также премией фирмы Эхо-классик «Певица года» (2011). В 2013 стала лауреатом «Золотой маски» в номинации «Опера. Лучшая женская роль» за партию Фьордилиджи в спектакле «Так поступают все» Пермского театра оперы и балета. В 2017 организовала свой собственный оркестр Amici Veneziani.

Оркестр Pratum Integrum

Художественный руководитель – Сергей Фильченко Оркестр основан в Москве в 2003 и за время своего существования заслужил репутацию высокопрофессионального коллектива, сосредоточенного на интерпретации старинной музыки. Название Pratum Integrum переводится с латыни как «некошеный луг»: эта метафора символизирует богатый репертуар XVII–XVIII веков, охватывающий множество неизвестных, но исключительных по красоте сочинений. Музыканты ансамбля открыли российскому слушателю более двухсот произведений разных жанров, в том числе концерты и сюиты Телемана, симфонии Березовского, Тица и Розетти, «Страсти по Марку» Баха–Бойзена, «Страсти по Иоанну» Гебеля.  Оркестр Pratum Integrum выступал с такими крупнейшими мастерами исторического исполнительства, как  Тревор Пиннок, Петер Нойман, Сигизвальд и Виланд Кёйкен, Альфредо Бернардини, Паоло Грацци, Симона Кермес, Сара Мингардо, Мирей Деленш, Пол Эссвуд, Филипп Жарусски, Кристоф Руссе и другими.  Оркестр выпустил 17 альбомов на лейблах Caro Mitis и Euridice, многие записи получили высокие оценки в журналах Diapason, Toccata, Le Monde de la Musique. Альбом с сюитами Телемана отмечен премией Preis der Deutschen Schallplattenkritik (2011).  Pratum Integrum гастролирует в России и за рубежом. Многократно выступал на «Декабрьских вечерах», участвовал в крупных международных фестивалях Tage Alter Musik (Регенсбург, 2006), Musica Antiqua (Брюгге, 2006), Nordlysfestivale (Тромсё, 2009), на фестивале Г.Ф. Телемана в Магдебурге (2010) и Earlymusic в Санкт-Петербурге (2009–2012). В 2013 году при поддержке Министерства культуры РФ состоялись гастроли оркестра в Нидерланды, в частности – выступление оркестра на фестивале «Oude Muziek» в Утрехте, которое прошло с триумфальным успехом.